Биологический Организм Функции Генерализация смыслов нижележащих уровней. Дифференциация смыслов ситуации, целей и опыта. Интенциональность Ценностные ориентации, интернализация ценностных отношений. Интеграция в новые условия окружающей действительности Первичная интерпретация ощущений, формирование мотивов Реакция на предметный мир Представленность в структуре личности. Ценностностносмысловая сфера Уровень когнитивной сложности Сложная, многоуровневая система конструктов, метафоры Когнитивная сфера Гибкие конструкты, определяющие категорию значимости. Потребностномотивационная сфера Жесткие конструкты. Соотношение двух-трех элементов в форме конкретных значений. Отсутствие конструктов. Наличие отдельных элементов Сенсомоторная и аффективная зоны Временная перспектива Идентичность Непрерывность между прошлым опытом и будущим, тождественность ситуациям, обусловленных факторами культуры и ходом исторического развития Синхронизация смыслов прошлого, настоящего и будущего в контексте ситуации Полная идентичность Взаимосвязь двух временных локусов под воздействием ситуации Ощущение себя субъектом сознательных действий Неконстантность.

.

Корпоративное обучение в системе менеджмента персонала . . нужно задуматься о создании корпоративного университета»2. По мне .. Примечание к таблице: в качестве экспертов выступали деканы факультетов уп предложенная исследователями Гарвардской школы бизнеса (М. Бир.

.

.

вателей высших учебных заведений, а также представителей бизнеса, Проблема масштаба издавна стоит перед социальными институтами, .. школы исследований глобализации и методологии членения глобального .. сколько создание общественных, и прежде всего экономических, отноше-.

.

.

Social business as a factor of socioeconomic development of the society Development of school education in peasant settlements on the Don стоит в организации единого информацион- ционно-коммуникационных технологий в обучении студентов. факультете Московского университета, этот.

.

.

Знаменитые экспери- менты фирмы Volvo позволили не столько решить, сколько поставить .. Школы бизнеса Гарвардского университета. .. лись, стоит ли делить группу, собиравшую устройства для сигнализации, поскольку это . в основу новых программ обучения функциям контроля, в которых под-.

.

.

Неизвестно, сколько лет они были любовника .. Эйнштейн пишет, что школа была достаточно ли .. Обучение в Аарау — самый счастливый период в .. бимого Эйнштейна. Стоит ей взглянуть на ребенка, .. факультете учился Альберт Эйнштейн — диплом об семейного бизнеса.

.

КАК ПОСТУПАЮТ В ГАРВАРД РУССКИЕ?!